Видео

Рулевое управление

Рулевое управление автомобилей ВАЗ 2101

На сегодняшний момент все современные автомобили, тем более импортного производства  имеют рулевое управление с усилителем, чего нет в стареньких Жигулях типа копейка ВАЗ 2101. Рулевое управлении с усилителем облегчает управление автомобилем, снижает удары на рулевое колесо, тем более если водить авто по нашим «супер дорогах» и делает езду на автомобиле безопаснее, более комфортной.

Рулевое управление автомобилей ВАЗ, управляет поворотом передних колес, в следствии чего мы меняем и направление движения.

Система рулевого управления автомобиля имеет огромное значение, как и тормоза, если одна из перечисленных систем неисправна то движение не начинают до ее полного восстановления и ремонта.

В современных автомобилях на рулевом колесе управления могут устанавливаться как подушки безопасности, так и органы управления аудио системой, дополнительные кнопки и конечно же звуковой сигнал.

Рулевое управление автомобилей ВАЗ состоит из основных частей как:

— рулевого механизма;

— рулевого привода.

Рулевой механизм Жигулей 2101 включает в себя:

— червячный редуктор, расположенный в картере 13;

— рулевое колесо 16;

— вал  руля 14;

— детали крепления.

Детали рулевого управления автомобилей ВАЗ 2101

Рулевое управление автомобилей ВАЗ 2101

Рулевое управление автомобилей ВАЗ 2101

1 – боковая тяга;

2 – сошка;

3 – средняя тяга рулевого управления;

4 – маятниковый рычаг;

5 – регулировочная муфта;

6 – нижний шаровой шарнир передней подвески;

7 – правый поворотный кулак;

8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;

9 – правый рычаг поворотного кулака;

10 – кронштейн маятникового рычага;

11 – правый лонжерон кузова;

12 – пробка отверстия для заливки масла;

13 – картер рулевого механизма;

14 – вал рулевого управления автомобиля;

15 – облицовочный кожух вала рулевого управления;

16 – рулевое колесо;

17 – труба верхней опоры вала рулевого управления;

18 – кронштейн вала рулевого управления;

19 – левый лонжерон кузова;

20 – стяжные хомуты регулировочной муфты;

21 – левый поворотный кулак.

Работа рулевого управления

Давайте рассмотрим работу рулевого управления на примеру давно всем известной модельки как копейка — 2101, 21013 и всех остальных разработанных на их базе.

Принцип работы заключается в следующем:

— мы крутим рулевое колесо, которое соединено с валом червяка в редукторе, он передает свое вращательное движение на вал сошки на котором тоже установлена шестерня.

Сошка — это рычаг установленный на валу редуктора и связанная с системой рычагов рулевого управления, которая толкает их влнво или в право, тем самим приводя в движение рычаги поворотных кулаков (правый и левый) на них, точнее на оси крепятся колеса передней подвески. В свою очередь поворотные кулаки находятся между двух шаровых шарниров, верхнего и нижнего, могут двигаться свободно в горизонтальной плоскости, но только ограничены в градусах от системы рычагов.

Работа рулевого управления

Работа рулевого управления

Также вам будут интересными стать по теме рулевого управления, смотреть ниже.

1. Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого управления автомобиля.

2. Проверка и ремонт рулевого управления автомобилей ваз.

3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода автомобилей ваз, снятие и установка.

Popularity: 12%

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Статистика
резиновые темы wordpress